Отчет о самообследовании за 2020

ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГИМНАЗИЯ «ОР АВНЕР»
620072, г. Екатеринбург, ул. Рассветная, 13Б
тел.8(343) 348-61-92 (93, 94)
ОКПО 54127671, ОГРН 1026604958753, ИНН/КПП 6660144190/667001001

Заслушано на
педагогическом
совете Гимназии
Протокол №_6___
от ___15 июня
2021_________ г.

УТВЕРЖДАЮ:
ИО директора
ЧОУ Гимназии «Ор Авнер»
_______________/М.В.Горбунова /
Приказ № __68-од от
_02.07.2021________г.

ЧОУ
ГИМНАЗИ
Я "ОР
АВНЕР"

Подписан: ЧОУ ГИМНАЗИЯ "ОР АВНЕР"
DN: E=gorbunova1108@bk.ru,
ИНН=006660144190,
СНИЛС=02646057545,
ОГРН=1026604958753, T=Заместитель
директора по учебной работе, O="ЧОУ
ГИМНАЗИЯ ""ОР АВНЕР""", STREET="УЛ
РАССВЕТНАЯ, ДОМ 13Б", L=Екатеринбург,
S=66 Свердловская область, C=RU,
G=Марина Валентиновна, SN=Горбунова,
CN="ЧОУ ГИМНАЗИЯ ""ОР АВНЕР"""
Основание: Я являюсь автором этого
документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2021.09.27 11:09:50+05'00'
Foxit PDF Reader Версия: 11.0.1

ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ
Отчетный период 2020 год

Екатеринбург

СОДЕРЖАНИЕ

1

Общие сведения ............................................................................................ 4
1.1

Организационно – правовое обеспечение образовательной

деятельности ..................................................................................................... 4
2

Аналитическая часть .................................................................................... 5
2.1

Оценка образовательной деятельности ................................................ 5

2.2

Оценка системы управления ОУ........................................................... 6

2.3

Оценка содержания и качества подготовки обучающихся.................... 7

2.4

Оценка организации учебного процесса ............................................ 15

2.5

Оценка востребованности выпускников ............................................ 16

2.6

Оценка качества кадрового обеспечения ........................................... 16

2.7

Оценка учебно-методического обеспечения ..................................... 17

2.8

Оценка библиотечно-информационного обеспечения ..................... 17

2.9

Оценка материально-технической базы ............................................. 17

2.10 Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования..................................................................................................... 18
3

Значения показателей деятельности ЧОУ ГИМНАЗИИ «ОР АВНЕР»,

2020 год .............................................................................................................. 20

2

Самообследование деятельности ЧОУ Гимназии «Ор Авнер» (далее –
Гимназия) проводится в соответствии с Порядком о проведения самообследования
образовательной организации, утвержденного приказом от 14.06.2013. № 462 «Об
утверждении
Порядка
проведения
самообследования
образовательной
организации», Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об
образовании в Российской Федерации" ст.28 (п.3 (3, 13), ст. 29 (п.2 (3), Приказом
Министерства образования и науки РФ «Об утверждении показателей деятельности
образовательной организации, подлежащей самообследованию», от 10.12.2013г. №
1324, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
14.12.2017 г. № 1218 «О внесении изменений в Порядок проведения
самообследования образовательной организации, утвержденный приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. №
462», Уставом Гимназии (п. 3.37, 5.5.13), Положением о проведении
самообследования деятельности ЧОУ Гимназия «ОР АВНЕР».
Целью проведения самообследования является обеспечение доступности и
открытости информации о деятельности образовательного учреждения.
В соответствии с целями и задачами, определенными законодательством об
образовании, процедура самообследования выполняет ряд функций:

Оценочная функция – выявление соответствия параметров деятельности
Гимназии законодательным нормативам и современным требованиям;

Диагностическая функция – выявление причин возникновения возможных
отклонений в деятельности Гимназии от утвержденных нормативов и требований;

Прогностическая функция – оценка (самооценка) перспектив развития и
возможных трудностей с целью принятия эффективных управленческих действий
для нивелирования рисков.
Самообследование проводится в форме заполнения таблицы и анализа
полученных за 2020 учебный год результатов.
Отчет составлен по аналитическим и информационным материалам
деятельности Гимназии за 2020 год.
При самообследовании анализировались:

организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности;

структура и система управления;

образовательная деятельность в целом (соответствие содержания и качества
подготовки обучающихся требованиям государственного образовательного
стандарта, качество организации образовательного процесса);

воспитательная деятельность;

профилактическая деятельность;

методическая деятельность;

финансово – экономическая деятельность;

кадровое обеспечение образовательного процесса по заявленным
образовательным программам (качественный состав педагогических кадров);

материально-техническая база (обеспеченность образовательного процесса
необходимым оборудованием);

социальная активность и внешние связи Учреждения.

3

1

Общие сведения

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с
Уставом: Частное общеобразовательное учреждение Гимназия «Ор Авнер»
Тип: общеобразовательное учреждение
Вид: гимназия
Филиалы: не имеет
Юридический адрес: 620072, РФ, Свердловская область, г. Екатеринбург,
улица Рассветная, 13-б
Фактический адрес: 620072, РФ, Свердловская область, г. Екатеринбург, улица
Рассветная, 13-б
Телефоны: (343) 348-61-92, 348-61-93, 348-61-94 Факс (343) 348-61-93
e-mail: oravner-ekaterinburg@mail.ru
Сайт: http://oravner.uralschool.ru
Учредитель:
Свердловская
региональная
общественная
организация
«Екатеринбургский еврейский общинный центр «Синагога»» г. Екатеринбург, улица
Куйбышева, 38а.
Телефон: (343) 216-74-74
Директор образовательного учреждения: Ашкенази Хана
Заместители директора ОУ по направлениям:
Горбунова Марина Валентиновна, заместитель директора по учебновоспитательной работе, ио директора;
Белякевич Анна Робертовна, заместитель директора по учебно-воспитательной
работе;
Зыскина Людмила Давидовна, заместитель директора по административнохозяйственной части;
1.1

Организационно – правовое обеспечение образовательной деятельности

Гимназия зарегистрирована в едином государственном реестре юридических
лиц за основным государственным регистрационным номером 1026604958753, ИНН
6660144190, КПП 667001001.
Учредителем Учреждения является Свердловская региональная общественная
организация
«Екатеринбургский еврейский общинный центр
«Синагога»,
зарегистрированная 23.09.1998 г. Управлением юстиции Свердловской области,
рег.№2467, ОГРН 1026600006465.
Местонахождение Учредителя: 620026, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 38а.
Отношения между Учреждением и Учредителем определяются Уставом и
действующим законодательством Российской Федерации.
Отношения Учреждения с обучающимися и их родителями (законными
представителями) регулируются в порядке, установленном законодательством Уставом.
Учреждение в своей деятельности руководствуется:
 Конституцией Российской Федерации;
 Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»;
 другими федеральными законами;
 иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
 нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области,
содержащими нормы, регулирующие отношения в сфере образования;
 Уставом, а также принимаемыми в соответствии с ними локальными актами
Учреждения.
4

Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество,
самостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные счета в банках, печать (с указанием
Учредителя Учреждения, полного наименования Учреждения, ОГРН, ИНН, ОКПО, в
центре печати – краткое наименование Учреждения), штамп, бланки со своим
наименованием и другие реквизиты юридического лица. Учреждение самостоятельно от
своего имени заключает договоры, приобретает имущественные и личные
неимущественные права и несѐт обязанности, является истцом и ответчиком в судах.
Права юридического лица у Учреждения в части ведения финансово-хозяйственной
деятельности, предусмотренные Уставом и направленные на подготовку образовательного
процесса, возникают с момента его государственной регистрации.
Право на осуществление образовательной деятельности и льготы, установленные
законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента выдачи ему
лицензии.
На основании договора безвозмездного пользования государственным казенным
имуществом Свердловской области от 18 июня 2020 г. №АО - 73 и договора
безвозмездного пользования имуществом от 07 июля 2020 г. гимназия имеет право на
пользование помещением и земельным участком.
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности, выдана
Министерством общего и профессионального образования Свердловской области (серия 66
ЛО 1 № 0005076 от 05 апреля 2016г. регистрационный № 18480, срок действия
«бессрочно»), свидетельство о государственной аккредитации (серия 66 А01 № 0002597 от
07 апреля 2016г., регистрационный № 8960, срок действия по 08 мая 2027 года).
Основным нормативно-правовым документом Гимназии является Устав ЧОУ
Гимназии «Ор Авнер» (утвержден Решением учредителя №1224 от 28 декабря 2015 г.).
Локальными нормативными актами Гимназии также являются:
 приказы и распоряжения Учредителя;
 решения органов коллегиального управления;
 приказы и распоряжения директора;
 внутренние локальные акты;
 трудовые договоры;
 договоры о сотрудничестве с другими организациями;
 должностные инструкции работников Гимназии и др.
Гарантией обеспечения трудовых прав и свобод работников Школы, создания
для них благоприятных условий труда является Коллективный договор на 2020 – 2022
гг. зарегистрированный Государственным казенным учреждением службы занятости
населения Свердловской области «Екатеринбургский центр занятости» от 10.01.2020 г.
Взаимоотношения между участниками образовательного процесса регламентируются
Уставом и локальными актами Гимназии.
Выводы и рекомендации:
Частное образовательное учреждение Гимназия «Ор Авнер» располагает
необходимыми организационно-правовыми документами на ведение образовательной
деятельности, реальные условия которой соответствуют требованиям, содержащимся в
них.

2
2.1

Аналитическая часть

Оценка образовательной деятельности

Гимназия реализует основные и дополнительные
программы.
Основные общеобразовательные программы:

общеобразовательные

5

 Основная образовательная программа начального общего образования,
(нормативный срок освоения 4 года);
 Основная образовательная программа основного общего образования,
(нормативный срок освоения 5 лет);
 Основная образовательная программа среднего общего образования,
(нормативный срок освоения 2 года).
Дополнительные общеобразовательные программы по направленностям:
 художественная;
 физкультурно-спортивная;
 техническая.
Выводы и рекомендации:
Ведение образовательной деятельности и организация образовательного
процесса осуществляется в соответствии с Уставом и лицензией на право
осуществления образовательной деятельности.
2.2

Оценка системы управления ОУ

Учреждение самостоятельно в формировании своей структуры. Управление
Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации, нормативными правовыми актами, Уставом на основе сочетания
принципов единоначалия и коллегиальности.
Высшим руководящим органом Учреждения является Учредитель.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор,
который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
Коллегиальными органами управления Учреждения являются:
 общее собрание работников Учреждения;
 педагогический совет;
 совет обучающихся;
 комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных
отношений;
 совет родителей.
Деятельность коллегиальных органов управления регламентируется Уставом и
соответствующими локальными нормативными актами.
В учреждении функционируют Методический совет – это объединение
преподавателей,
созданное
с
целью
совершенствования
методического
и
профессионального мастерства педагогических работников, организации взаимопомощи
для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию учащихся,
стимулирования творческой инициативы, разработки современных требований к обучению
и воспитанию детей.
Преподавательский состав формируется в соответствии со штатным расписанием.
Учреждение работает по согласованному и утвержденному плану работы на
учебный год. Все мероприятия (педагогические советы, заседания методического совета,
совещания) проводятся в соответствии с утвержденным в Гимназии годовым графиком.
Учреждение принимает локальные нормативные акты, регулирующие
образовательные отношения в пределах своей компетенции в соответствии с
законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Уставом, по
основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том
числе: правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, форма, периодичность
и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации , порядок и
6

основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления
возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и
обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних
обучающихся.
При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и
работников Учреждения, учитывается мнение всех субъектов образовательного процесса,
осуществляется принятие актов с учетом порядка и случаев, которые предусмотрены
трудовым законодательством.
Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение обучающихся или
работников Учреждения по сравнению с установленным законодательством об
образовании, трудовым законодательством положением либо принятые с нарушением
установленного порядка, не применяются и подлежат отмене Учреждением.
Деятельность Учреждения регламентируется следующим образом:
 приказами и распоряжениями директора Учреждения;
 должностными инструкциями;
 коллективным договором;
 положениями;
 инструкциями, в том числе, по охране труда и технике безопасности;
 правилами.
При необходимости регламентации деятельности Учреждения иными
локальными нормативными актами они подлежат регистрации в качестве дополнений к
Уставу.
Выводы и рекомендации:
Структура ЧОУ Гимназии «Ор Авнер», организационно-распорядительная
документация соответствует действующему законодательству РФ.
Имеющаяся система взаимодействия обеспечивает жизнедеятельность всех
структурных подразделений Школы и позволяет успешно осуществлять образовательную
деятельность.
2.3

Оценка содержания и качества подготовки обучающихся

Гимназия осуществляет образовательный процесс в соответствии с
образовательными программами, разрабатываемыми и утверждаемыми Гимназией
самостоятельно.
Организация образовательного процесса (в том числе начало и окончание учебного
года, продолжительность каникул) регламентируется:
 учебными планами,
 календарным учебным графиком
 расписанием занятий.
Максимальная нагрузка обучающихся соответствует предусмотренной учебным
планом и СанПиНами 2.4.2.2821-10, зарегистрированного в Министерстве юстиции России
03.03.2011, рег. №19993.
Для обучающихся 1-11 классов учебные занятия проводятся по 5-ти дневной
учебной неделе в первую смену.
Образовательная учебная нагрузка равномерно распределена в течение учебной
недели, объем максимальной допустимой нагрузки составляет:
Для обучающихся 1- х классов: не превышает 4 урока, один раз в неделю – не более
5 уроков, за счет урока физической культуры.
Обучение в первом классе осуществляется с соблюдением следующих
дополнительных требований:
7

 проходит ежедневная целевая прогулка – на основании письма Министерства
образования РФ № 2021/11-13 от 25.09.2000г. «Об организации обучении в первом
классе четырехлетней начальной школы» и дополнение к письму № 408/13-13 от
20.04.2001 «Рекомендации по организации обучения первоклассников в
адаптационный период»
 используется «ступенчатый» режим работы обучения
 организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью
не менее 40 минут;
 обучение проводится без бального оценивания знаний обучающихся и домашних
заданий;
 дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при
традиционном режиме обучения.
Во 2-11 классах установлена пятибалльная система оценивания
Перевод в следующий класс по итогам учебного года осуществляется приказом
директора школы на основании решения Педагогического Совета.
Учебный план является основным документом, отвечающим всем требованиям для
выполнения образовательных программ.
В учебных планах определяется максимальный объѐм учебной нагрузки,
распределяется учебное время по классам и учебным предметам.
Учебные планы состоят из двух частей:
 на уровне начального общего и основного общего образования (5-6 классы) –
обязательная и часть формируемая участниками образовательных отношений;
 на уровнях основного общего (7-9 классы) и среднего общего образования –
федеральный компонент, региональный (национально – региональный компонент) и
компонент образовательного учреждения.
Таблица 1
Итоги успеваемости обучающихся ЧОУ Гимназии «Ор Авнер»
(показатели на июнь 2020 года)
Класс
1
2
3
4
Итого 1-4
Итого 2-4
5
6
7
8
9
Итого 5-9
10
11
Всего 1011
Итого 2-11

Всего
обучающихся

успевают на «4» и «5»
на «5»

7
6
7
14
34
27
6
12
9
9
9
45
7
3
10

0
0
2/14%
2/5,8%
2/7,4%
1/16,6%
0
1/11%
1/11%
0
3/6,7
0
0
0

82

5/6%

на «4 и 5»

всего на «5»
и на «4 и 5»

безотметочное обучение
5/ 83%
5/83%
3/42,9%
3/42,9%
5/36%
7/50%
13/38%
15/44%
13/27%
15/55%
3/50%
4/66,6%
4/33%
4/33%
3/33%
5/44%
6/66%
6/66%
2/22%
2/22%
18/41,7%
21/46,6%
4/22%
4/22%
2/66%
2/66%
6/60%
6/60%
37/45%

42/51%

неаттестованные
без
всего
у/п
-

-

-

8

Итого по
гимназии

89

5/6%

37/45%

45 (53%)

-

-

Качество знаний во 2-4 классах составляет 55%, успеваемость – 100%.
Качество знаний в 5-9 классах составляет 46,6%, произошло снижение по
сравнению с предыдущим годом, что проявилось во 2-ом полугодии после выхода на
дистанционное обучение. Успеваемость стабильная – 100%.
Начальное общее образование
В начальной школе используется УМК «Школа России».
Курсы повышение квалификации по ФГОС НОО прошли все учителя начальных
классов.
В течение учебного года создавались оптимальные условия для укрепления
здоровья, психического и интеллектуального развития учащихся. Проводилась работа
на основе здоровьесберегающих технологий. Большое значение придавалось режиму
работы (адаптационный период и дополнительные каникулы в 1 классах), расписанию
занятий, соблюдению санитарно-гигиенических норм, гигиеническим требованиям к
состоянию учебной мебели в соответствии с возрастным уровнем. Учебная нагрузка не
превышала допустимой нормы.
В школе проводились мероприятия, направленные на сохранение и укрепление
здоровья:
 осуществлялась психолого-педагогическая диагностика и помощь детям,
испытывающим затруднения в освоении образовательных программ;
 на дополнительных занятиях учителями оказывалась педагогическая
поддержка и коррекционная работа;
 на уроках проводились физкультминутки, гимнастика для глаз, использовались
разные формы обучения для снятия утомления;
 на классных часах проводились профилактические беседы по предупреждению
простудных заболеваний, новой короновирусной инфекции (октябрь, март).
Важным фактором в образовательной деятельности остается сохранение и
укрепление здоровья обучающихся при поступлении в школу и при переходе на
следующий уровень образования.
Задача по обеспечению качественного образования выполнена.
Обучающиеся начальных классов завершили учебный год с успеваемостью
100%, качеством знаний 67% (табл. 1).
Качественные показатели обучающихся 2-го класса на конец года 88%, что
выше, чем на начало года на 22%, в 3-м классе на конец года 84%, это ниже чем на
начало года на 8%, в 4-м классе на конец года – 80%, т.е. без изменений с начала года
(рис.1). Максимальный процент качественной успеваемости на конец года достигнут во
2-м классе – 88%. Качественные показатели успеваемости ниже, чем в других классах,
у обучающихся 4-го класса (80%).
Наблюдается положительная или стабильная динамика качественных
результатов образования в сравнении с началом учебного года у обучающихся
начальной школы (при 100% успеваемости).
В период дистанционного обучения уроки проводились согласно
утвержденному расписанию он-лайн (платформа Granatum).
Для обучающихся были созданы условия для самовыражения личности каждого
9

ребенка. Создавались условия для формирования классных коллективов в совместной
деятельности с родителями. Посещенные уроки в начальных классах показали высокий
профессиональный уровень учителей, которые применяли в образовательной
деятельности инновационные формы и методы обучения с целью активизации
мыслительной деятельности обучающихся.
В соответствии с ФГОС НОО проводились следующие мероприятия по оценке
достижения планируемых результатов: оценивание личностных, метапредметных,
предметных результатов образования, организована работа по накопительной системе
оценки, выборка детских творческих работ, проведены комплексные работы.
В гимназии действует оптимизационная модель внеурочной деятельности.
Таблица 2
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся 1-4-х классов
Направления развития личности
Спортивно-оздоровительное
Цель:
воспитание осознанной
потребности в здоровом образе
жизни, формирование и развитие
валеологической культуры
Духовно-нравственное
Цель: формирование и развитие
у обучающихся чувства
принадлежности к обществу,
воспитание патриотических
качеств личности в
соответствии с моделью
«Гражданин - патриот России»
Социальное
Цель: формирование и развитие
у
обучающихся
чувства
принадлежности к обществу, в
котором они живут, умения
заявлять и отстаивать свою
точку
зрения;
развитие
любознательности,
познавательных
интересов,
творческих
способностей;
помощь детям в адекватном
выражении
своего
«Я»,
воспитание
патриотических
качеств личности.
Общеинтеллектуальное
Цель: формирование целостного
отношения к знаниям, процессу
познания.
Общекультурное
Цель: развитие эмоционально–

Название в
образовательном
процессе
Прогулка на Каменные
палатки
Школьный шашечный
турнир
Участие в проекте
памяти жертвам
Холокоста
«День космонавтики»
«День Победы»
День защитника
отечества

День именинника
Празднование еврейских
праздников
Мастер-класс.

«Неделя наук»
«Фестиваль наук»
«Подготовка и защита
проектов «Шаббат»»
«Экскурсия в музей»

Форма организации

Курс занятий, проведение спортивных
соревнований

Курс занятий, посещение музеев и выставок

Курс занятий,
классные часы,
экскурсии,
исследовательские
проекты, подготовка и
посещение
мероприятий в ЕОЦ
«Синагога»

Курс занятий,
внеклассные мероприятия,
мини-проекты
Курс занятий, экскурсии, он-лайн
10

образного и художественно–
творческого
мышления,
позволяющее
обучающемуся
ощущать свою принадлежность
к
национальной
культуре,
повышать
чувство
личной
самодостаточности

экскурсии

В
гимназии большое внимание уделяется организации самостоятельной
учебной деятельности обучающихся, развитию проектных технологий, активно
внедряемых в практику работы с младшими школьниками: защита детских проектов в
рамках учебных предметов (литературное чтение, окружающий мир), внеурочной
деятельности (иврит, традиции еврейского народа).
2.3.1 Основное общее образование
Успеваемость 100%. 5-9 классы завершили учебный год с показателем качества знаний
ниже,чем в предыдущий год. Однако нельзя не учитывать, что завершался учебный год
в режиме дистанционного обучения.
Максимальный процент качества знаний по окончанию года достигнут
обучающимися 5 класса (50%) и 8 класса (66%). Процент качества знаний в этих
классах выше среднестатистического по школе. Хороший показатель качества знаний в
5 классе свидетельствует о правильно организованном адаптационном периоде при
переходе обучающихся от начального обучения, высоком уровне сформированности
УУД .
2.3.2 Среднее общее образование
В 10 -11 классе обучение проводится по программам для общеобразовательных
школ, по предметам Федерального базисного учебного плана, реализовывался
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта. В
соответствии с лицензией реализуется образовательная программа, обеспечивающая
дополнительную (углубленную) подготовку по русскому языку и английскому языку.
2.3.3 Оценка качества подготовки обучающихся
ВПР не проводились по всей РФ.
Педагоги гимназии активно осваивают и применяют в обучении инновационные
образовательные технологии. Проводятся уроки с использованием электронных
ресурсов: русский язык, литература, география, биология, история, обществознание,
МХК и другие.
На уроках активно применяется метод проектов для закрепления изученного
материала. Используется интерактивные доски и мультимедийная техника.
Таблица3.
Инновационные образовательные технологии,
используемые в образовательном процессе
Технология
Результативность использования
Информационноинтеграция различных предметных областей
коммуникационные технологии
включение различных форм дистанционного
(ИКТ) в предметном обучении
обучения
11

Личностно-ориентированные
технологии

Дидактические технологии

повышение мотивации к изучению предметных
дисциплин,
снятие
психологического
напряжения школьного общения, повышается
эффективность ученического труда.
освоение
обучающимися
образовательных
программ в соответствии с их возможностями и
потребностями.
самостоятельная работа с помощью учебной
книги, игра, оформление и защита проектов,
обучение
с
помощью
аудиовизуальных
технических средств, система «консультант»,
групповые,
дифференцированные
способы
обучения - система «малых групп».

2.3.4 Оценка результатов Государственной итоговой аттестации 9-го класса
Государственная итоговая аттестация (ГИА) выпускников не проводилась.
Оценка результатов Единого государственного экзамена 11-го класса
К экзаменам ЕГЭ были допущены все обучающиеся 11 класса – 3 человека.
Средний балл по русскому языку – 62 б., по математике – 59. По выбору
обучающиеся сдавали биологию, информатику, обществознание, историю.
Минимальный порог преодолели все выпускники.
2.3.5 Участие обучающихся Гимназии в олимпиадах, интеллектуальных
конкурсах, викторинах, соревнованиях и иных мероприятиях
На школьном этапе были проведены олимпиады по математике, русскому
языку, обществознанию, английскому языку, химии, физике, биологии. В школьном
туре предметных олимпиад приняли участие 91% обучающихся гимназии.
Ученики гимназии активно принимают участие в интеллектуальных
мероприятиях различного уровня.
2.3.6 Воспитательная работа
В 2020 году в Гимназии воспитательная работа была направлена на достижение
следующей цели – воспитание всесторонне развитой личности обучающегося с учетов
возрастных, индивидуальных особенностей.
Основанием для деятельности в области воспитательной работы традиционно
являются следующие задачи воспитания:
 формировать личность в процессе еѐ социализации, воспитания и
саморазвития;
 формировать личность достойного человека – патриота своего Отечества;
 приобщать обучающихся к системе культурных ценностей;
 формировать нормы морали, культуры общения, переориентировать с детских
норм поведения на взрослые;
 выявлять творческий потенциал каждого ребѐнка;
 воспитать положительное отношение к труду;
 формировать
положительные
эмоции,
благоприятный
нравственнопсихологический климат в классном и школьном коллективе;
 оказать профессиональную помощь обучающимся для социального
самоопределения на будущее, развивать диалектический взгляд на сущность
12

вещей и явлений;
 воспитать у обучающихся культ знаний, труда, здоровья, семьи;
 воспитать и развивать потребности в здоровом образе жизни;
 сохранять и укреплять здоровье обучающихся.
Воспитательная работа велась по следующим направлениям:
Гражданско-патриотическое направление:
Целями данного направления ВР являются:
 формирование гражданско-патриотического сознания;
 развитие чувства сопричастности к судьбе Отечества, сохранение и развитие
чувства гордости за свою страну;
 воспитание уважения ко всем культурам и народам;
 воспитание уважения и принятие ценности семьи и общества; уважение
родителей;
уважение
достоинства
другого
человека,
равноправие,
ответственность, забота о старших и младших; свобода совести и
вероисповедания;
 воспитание толерантности, представление о светской этике, вере, духовности,
религиозной жизни человека.
В течение учебного года были проведены:
 «Уроки мужества»
 Тематические экскурсии
 «Месячник гражданско-патриотического воспитания»
В рамках Образовательных программы ХЕФЦИБА учащиеся нашей гимназии
приняли участие в проекте Бейт Хф тфуцот – музея еврейского народа.
1.
Проект «Диалог поколений». В рамках проекта школьники объединяются
в пары с пожилыми людьми для взаимного обучения. Цель каждой пары участников –
вместе, с помощью компьютерных технологий, задокументировать новую главу
удивительной истории еврейского народа. Над этим проектом работают 6 и 7 классы,
классные руководители Жукова Е.С. и Жвакина Г.П. в прошедшем учебном году
подготовлены видеоматериалы, проведены две выездных встречи с ветеранами. В
следующем учебном году планируется завершение этого проекта.
Традиционно учащиеся гимназии принимают участие в мероприятии,
посвященном Холокосту, это мероприятие проходит в ЕОЦ «Синагога» 27 января. В
этом учебном году учащиеся гимназии подготовили литературно-музыкальную
театрализованную композицию, поставленную на материале мировых памятников,
посвященных жертвам Холокоста (постановка Мельчуговой Е.А.).
Учащиеся гимназии подготовили выступление, посвященное Дню победы, на
которое были приглашены ветеранов войны, труженики тыла и узников
концентрационных лагерей.
В мае во всех классах прошли тематические классные часы, посвященные
Победе в Великой Отечественной войне, на которых ветераны поделились с учащимися
своими воспоминаниями.
Художественно-эстетическое направление:
Цели данного направления:
 приобщать обучающихся к системе культурных ценностей;
 выявить творческий потенциал каждого ребѐнка;
 формировать нормы морали, культуру общения;
 способствовать самовыражению личности в творчестве и искусстве;
 способствовать эстетическому развитию личности.
13

В гимназии работала выставка творческих работ учащихся, выполненных в
различной технике: рисунков, аппликаций, вышивки, изделий из соленого теста.
Выставка обновлялась ежемесячно.
Под руководством М.Э.Семеновой были подготовлены театрализованные
выступления на следующие праздники: Рош хаШана, Ханука, Пурим.
Коллектив гимназии принял участие в организации и проведении мероприятий,
посвященных Дню памяти жертв Холокоста.
Спортивно-оздоровительное направление:
Цели данного направления:
 сохранить и укрепить здоровье обучающихся;
 сформировать у обучающихся устойчивые потребности к регулярным
занятиям физической культурой и спортом;
 сформировать у школьников положительное отношение к здоровому образу
жизни;
 воспитать и развивать потребности в здоровом образе жизни.
Ежегодно в ОУ, с целью сохранить и укрепить здоровье обучающихся,
организуется и проводится ряд школьных спортивных мероприятий:
 Веселые старты с элементами легкой атлетики (два раза в год)
 Соревнования по пионерболу (один раз в четверть)
 Соревнования по футболу (один раз в четверть)
 Соревнования по настольному теннису
 Соревнования по армреслингу
 Лыжные гонки
 Соревнования по шашкам
Трудовое и общественно-полезное направления:
Цель данного направления:
 воспитать положительное отношение к труду и творчеству, человеку труда,
трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;
 воспитать первоначальные навыки трудового творческого сотрудничества со
сверстниками, старшими детьми и взрослыми;
 воспитать осознание приоритета нравственных основ труда, творчества,
создания нового;
 приобрести первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно-значимой деятельности.
Один раз в четверть в гимназии проходит «День чистоты», в котором
принимают участие учащиеся с 1 по 10 класс.
Два раза в год проходит акция по сбору макулатуры «Экология во благо»,
Гимназия присоединяется к общегородскому мероприятию по сбору макулатуры.
Профилактика
детского дорожно-транспортного травматизма и
пожарных ситуаций, охрана жизни и здоровья детей
Цель профилактики:
Охрана жизни и здоровья юных граждан, защита их прав и законных интересов
путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий; формирование у
обучающихся культуры безопасной жизнедеятельности.
В течение учебного года организованы тематические игры и викторины
классными руководителями начальной школы на знание и соблюдение правил
дорожной и пожарной безопасности.
14

На протяжении всего учебного года были проведены классные часы по вопросам
безопасности в быту, в общественных местах, на улицах и дорогах города во время
каникул, а также продемонстрированы учебные видеофильмы по безопасности
жизнедеятельности обучающимся 5-10-х классов.
В рамках предметной недели физической культуры и безопасности проведены:
конкурс стенгазет «Здоровый образ жизни»; игра-квест по правилам дорожного
движения.
В рамках декады безопасности дорожного движения «Дети и дорога»
систематически проводились беседы по профилактике ДТТ учителем физкультуры
Трухиным А.А.
Родителям учащихся с 1 по 11 класс высылаются памятки о безопасном
поведении детей на улице во время каникул.
Работа с родительской общественностью
Основная цель - обеспечение взаимодействия школы с семьей.
Задачи:
 обеспечение взаимодействия педагогов и классных руководителей гимназии с
родителями;
 повышение уровня правовых знаний родителей в контексте организации
образовательного процесса;
 пропаганда здорового образа жизни семьи;
 сотрудничество и расширение поля позитивного общения в семье, реализация
планов по организации и проведению совместных дел: родители – дети – школа.
В течение года планомерно велась работа с родителями с целью привлечения
родительской общественности к активному участию в организации воспитательного
процесса.
При планировании родительских собраний учитываются основные направления
воспитательной работы. Динамика посещаемости родительских собраний
удовлетворительная, посещаемость родителями собраний он-лайн практически полная.
2.4

Оценка организации учебного процесса

Организация учебного процесса соответствует требованиям всех действующих
нормативно-правовых документов. Педагогический коллектив гимназии ведѐт поиск
новых педагогических технологий, которые выявляют систему профессионально
значимых умений педагогов по организации воздействия на личность ребѐнка.
Некоторые педагогические технологии находится в стадии апробации, другие активно
применяются на разных уровнях обучения. Необходимо продолжать работу по
совершенствованию качества организации учебного процесса, внедрению форм
обучения на основе применения инновационных технологий.
В Учебном плане на 2019-2020 учебный год отражены перечень, трудоемкость,
последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов
(модулей) и иных видов учебной деятельности, формы промежуточной аттестации
обучающихся. Соблюдаются требования к реализации ФГОС и ФК ГОС.
На уровне основного и среднего общего образования Учебный план определяет
как базовый уровень освоения образовательных программ в соответствии с
обязательным минимумом содержания образования, так и повышенный (углубленный)
уровень – компонент образовательного учреждения.
Для реализации ФГОС Учебный план состоит из двух частей – обязательной
части и части, формируемой участниками образовательных отношений
Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов
России» позволяет формировать способности к духовному развитию, толерантности,
15

представлений об исторической роли традиционных религий и гражданского общества
в становлении российской государственности.
Интеграция учебных предметов с предметной областью «Основы духовнонравственной культуры народов России» способствует формированию у обучающихся
мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании
культурных традиций многонационального народа России, что отвечает национальным
приоритетам и планируемым результатам в образовательных областях.
Учебный план на уровне НОО и ООО (5-8 классы) обеспечивает преподавание
и изучение государственного языка Российской Федерации, дает возможность
преподавания родного языка (русского), устанавливают количество занятий,
отводимых на их изучение, по классам (годам) обучения.
Учебный план на уровне основного общего образования (ООО) для 9 класса
построен в соответствии с ФГОС.
Учебный план на уровне среднего общего образования (СОО) составлен на
основе примерных учебных планов для некоторых возможных профилей,
рекомендованных учебным планом для СОО.
Продолжительность образовательной деятельности в 2019-2020 учебном году
составила: для 1 класса – 33 недели; для 2-8, 10-х классов – 35 недель; для 9 класса –
более 34 недель, что полностью соответствует календарному учебному графику.
Периоды учебных каникул и праздничные дни также в соответствии с календарным
учебным графиком и приказами о переводе на дистанционное обучение.
2.5

Оценка востребованности выпускников

Все выпускники 11 класса стали студентами очного отделения ВУЗов Екатеринбурга:
УрГЭУ ( внебюджет), УГМУ, УрГГУ ( бюджет).
2.6

Оценка качества кадрового обеспечения
Таблица 2
Кадровое обеспечение Гимназии
Квалификация

Общее количество учителей
Количество педагогических работников, имеющих кв. категорию
в т.ч. – высшую
- первую
Количество педагогических работников, не имеющих квалификационной
категории
Количество педагогических работников, прошедших аттестацию с целью
подтверждения соответствия занимаемой должности

Всего
19
10
6
4
4
5

Все педагоги Гимназии имею педагогическое образование. В Гимназии
обеспечивается поддержка молодых педагогов
в области практического и
теоретического освоения основ педагогической деятельности (подготовка, проведение
и анализ урока; формы, методы и приемы обучения; основы управления уроком и др.).
Помощь в разработке программы собственного профессионального роста, в выборе
приоритетной методической темы для самообразования.
Условиями, обеспечившими результат, можно считать:
 системную методическую работу с молодыми специалистами через
организацию наставничества из числа педагогов с высоким уровнем
профессиональной компетентности и большим педагогическим опытом. Учителянаставники, посетившие уроки молодых специалистов, отмечали, что уроки
16

методически продуманны, соответствовали рабочим программам, учитывались
возрастные особенности учащихся;
 вовлечением молодых специалистов в работу школьных методических
объединений и Педагогического совета.
Состав педагогического коллектива позволяет формировать и передавать
педагогический опыт, организовать инновационную и экспериментальную
деятельность. На сегодняшний день Гимназия имеет вакансии. Ежегодная ротация
педагогов объективно связана с тем, что по ряду предметов нагрузка меньше
учительской ставки, что влечет за собой привлечение к работе совместителей.
2.6.1 Повышение квалификации педагогических кадров.
На основании систематического самоанализа ежегодно определяется
необходимость в курсовой переподготовке педагогов Гимназии. Составлен
перспективный план повышения квалификации на 2020 год. 100 % педагогов прошли
различные курсы с использованием интернетплатформы сайта «Единый урок».
Практика работы показывает, что одной из эффективных форм повышения
квалификации является самообразование. Непрерывность профессионального
образования сегодня достигается не столько за счѐт курсовой подготовки, сколько за
счѐт добровольного систематического участия руководителей и педагогов в семинарах,
мастер-классах, днях открытых дверей, практикумах, тренингах, педагогических
стажировках. В школе широко практикуется участие педагогов в семинарах, мастер –
классах, вебинарах.
2.7

Оценка учебно-методического обеспечения

Все обучающиеся обеспечены учебниками и учебными пособиями.
В целях качественного учебно-методического обеспечения образовательного
процесса функционирует библиотека.
Основной задачей, стоящей перед библиотекой, является обеспечение учебновоспитательного процесса и самообразования учащихся путем библиотечного и
информационно обеспечения обучающихся и педагогов.
Проведена работа по комплектованию фонда в соответствии с федеральным
перечнем 2020-2021 учебный год.
Составлен заказ на приобретение учебных изданий и художественной
литературы.
Выводы и рекомендации:
Продолжить работу по дальнейшему совершенствованию методического и
библиотечного фонда.
2.8

Оценка материально-технической базы

За последние 3 года произошло значительное укрепление материальнотехнической базы гимназии в части приобретения оборудования, технических средств
обучения, оргтехники, аппаратуры.
Гимназия имеет 13 кабинетов – классных комнат.
Обеспеченность учащихся компьютерами – стационарные ПК 37.
Обеспеченность учителей компьютерами – стационарные ПК 13.
Обеспеченность мультимедийными проекторами – 14.
Обеспеченность интерактивными досками – 7.
Наличие объектов для проведения практических занятий: лаборатория для
практических и лабораторных занятия по естествознанию, кабинет технологии.
Наличие объектов физической культуры и спорта:
17

 спортивная площадка
 физкультурный зал.
Выводы и рекомендации:
В настоящее время образовательный процесс оснащен средствами обучения и
воспитания в соответствии с ФГОС на отметку «удовлетворительно».
2.9

Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования

В Гимназии введена система внутришкольного контроля, систематически
проводится и анализируется промежуточная (2-11 классы) и итоговая аттестации
обучающихся (9,11 классы).
Внутренняя система оценки качества образования в Гимназии представляет
собой совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и
оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку образовательных
достижений обучающихся, эффективности образовательных программ с учетом
запросов участников образовательного процесса, государственных и общественных
структур. Организация и функционирование оценки качества в Гимназии строится в
соответствии с нормативными правовыми актами РФ, Уставом школы.
По результатам проведенного внутреннего контроля необходимо:
 продолжить работу по созданию фонда оценочных средств с целью накопления
методической базы для реализации всестороннего контроля и оценки качества, а
также повышения профессиональной компетентности педагогов в направлении
диагностики достижений обучающихся;
 усовершенствовать и продолжить внедрение дистанционных образовательных
технологий;
 активизировать работу по учету общественного мнения в оценке и контроле
качества образования (НОК), с целью выявления степени удовлетворенности
родителей (законных представителей) качеством образовательной деятельности и
условиями реализации образовательного процесса.
Таблица 3
Технология системы внутренней оценки качества
Источник
Показатель
Критерий
Инструментарий
информации
Промежуточная и Уровень
Результаты
Качество знаний
итоговая аттестация обученности
внутренних
обучающихся
мониторингов. АИС
«ЭлЖур»
Результаты участия Участие
в Приказы; дипломы
в
конференциях, олимпиадах
и и др.
Образовательные
олимпиадах,
конкурсах
достижения
конкурсах, соц. и различного уровня
обучающихся
образов. проектах,
соревнованиях
Результаты
Образовательные
Портфолио
профессиональнодостижения
педагогов,
Профессиональные педагогической
обучающихся;
информационные
достижения
деятельности
мониторинг
карты, дипломы и
педагогов
педагогов;
педагогической
др.
результаты
деятельности;
аттестации
участие
в
18

педагогов;

Состояние здоровья
и физическое
развитие
обучающихся

Эффективность
образовательного
процесса

Адаптация
обучающихся

Уровень
социальной
адаптации
выпускников

Данные
медработника
гимназии
о
состоянии здоровья
обучающихся;
данные
о
количестве уроков,
пропущенных
по
болезни;
общее
физическое
развитие
обучающихся
Аналитические
справки
зам.
директора,
руководителей ПК
по
всем
показателям
и
результатам
обученности (в том
числе
посещение
уроков). Результаты
анкетирования, соц.
опроса
Результаты:
входного
мониторинга;
диагностик;
наблюдений;
учебной
деятельности
Результаты
поступления
в
учебные заведения,
трудоустройство

инновационной
работе; участие в
конкурсах
проф.
мастерства
Динамика
Статистические
состояния здоровья; данные, результаты
уровень физической мониторингов
подготовленности;
динамика
физической
подготовленности

Повышение
качества
показателей,
отражающих
образовательные
результаты
и
уровень
обученности.
Степень
удовлетворенности
образовательными
услугами
Степень адаптации
обучающихся

Аналитические
справки,
отчеты,
результаты внешней
экспертизы,
динамика
контингента,
анкетирование

Статистические
данные
о
продолжении
обучения в ВУЗе,
учреждениях НПО,
СПО,
трудоустройство

Информация
классных
руководителей
Социальная
адаптация
выпускников

Диагностика
успешности
адаптации
Статистические
данные

19

3

Значения показателей деятельности

ЧОУ ГИМНАЗИИ «ОР АВНЕР», 2020 год
N п/п

Показатели

1.
1.1
1.2

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной
программе начального общего образования
Численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования
Численность учащихся по образовательной
программе среднего общего образования
Численность/удельный вес численности
учащихся, успевающих на "4" и "5" по
результатам промежуточной аттестации, в
общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой
аттестации выпускников 9 класса по
русскому языку
Средний балл государственной итоговой
аттестации выпускников 9 класса по
математике
Средний балл единого государственного
экзамена выпускников 11 класса по
русскому языку
Средний балл единого государственного
экзамена выпускников 11 класса по
математике
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по
русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по
математике, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших
результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого
государственного экзамена по русскому
языку, в общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный вес численности

1.3
1.4
1.5

1.6

1.7

1.8

1.9

1.10

1.11

1.12

1.13

Единица
измерения

Значение
показателя

человек
человек

89
34

человек

45

человек

10

человек/%

45 / 53%

балл

-

балл

-

балл

-

балл

-

человек/%

-

человек/%

-

человек/%

0

человек/%

0
20

выпускников 11 класса, получивших
результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого
государственного экзамена по математике, в
общей численности выпускников 11 класса
1.14 Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, не получивших
аттестаты об основном общем образовании,
в общей численности выпускников 9 класса
1.15 Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, не получивших
аттестаты о среднем общем образовании, в
общей численности выпускников 11 класса
1.16 Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших
аттестаты об основном общем образовании
с отличием, в общей численности
выпускников 9 класса
1.17 Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших
аттестаты о среднем общем образовании с
отличием, в общей численности
выпускников 11 класса
1.18 Численность/удельный вес численности
учащихся, принявших участие в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
1.19 Численность/удельный вес численности
учащихся – победителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов, в общей
численности учащихся, в том числе:
1.19.1 Регионального уровня
1.19.2 Федерального уровня
1.19.3 Международного уровня
1.20 Численность/удельный вес численности
учащихся, получающих образование с
углубленным изучением отдельных
учебных предметов, в общей численности
учащихся
1.21 Численность/удельный вес численности
учащихся, получающих образование в
рамках профильного обучения, в общей
численности учащихся
1.22 Численность/удельный вес численности
обучающихся с применением
дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в
общей численности учащихся
1.23 Численность/удельный вес численности

человек/%

-

человек/%

-

человек/%

0/0%

человек/%

0/0%

человек/%

65 / 76%

человек/%

0 / 0%

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

-

человек/%

-

человек/%

89/100%

человек/%

21

1.24
1.25

1.26

1.27

1.28

1.29

1.29.1
1.29.2
1.30

1.30.1
1.30.2
1.31

1.32

1.33

учащихся в рамках сетевой формы
реализации образовательных программ, в
общей численности учащихся
Общая численность педагогических
работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
высшее образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование, в
общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля),
в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в
том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности

человек

19

человек/%

19 / 100%

человек/%

19 / 100%

человек/%

0 / 0%

человек/%

0 / 0%

человек/%

10/ 52%

человек/%
человек/%
человек/%

6 / 31,5%
4/21%

человек/%
человек/%
человек/%

3 / 19%
5 / 31%
3 / 19%

человек/%

5 / 31%

человек/%

13 / 81%
22

1.34

2.
2.1
2.2

2.3
2.4
2.4.1

2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной
организации деятельности, в общей
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных
государственных образовательных
стандартов, в общей численности
педагогических и административнохозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на
одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы из общего
количества единиц хранения библиотечного
фонда, состоящих на учете, в расчете на
одного учащегося
Наличие в образовательной организации
системы электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том
числе:
С обеспечением возможности работы на
стационарных компьютерах или
использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и
распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров,
расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных
материалов
Численность/удельный вес численности
учащихся, которым обеспечена
возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2
Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная

человек/%

13 / 81%

единиц

0,4

единиц

5

да/нет

нет

да/нет

да

да/нет

да

да/нет
да/нет

нет
да

да/нет

да

да/нет

да

человек/%

89 / 100%

кв. м

9,5
23

деятельность, в расчете на одного
учащегося

24


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».