Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Гимназия не реализует адаптированные программы начального, общего и среднего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья из-за отсутствия такого запроса.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Ограничений по использованию библиотеки инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В здании гимназии имеется 1 спортивный зал для игровых видов спорта. На территории - спортивная площадка, мини-футбольное поле, баскетбольная площадка.
Для полноценных занятий физической культурой инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в спортивном зале оборудован тренажер общеукрепляющей направленности.Специальных объектов спорта нет.Все спортивное оборудование отвечает требованиям доступности, надежности, прочности и удобства. В спортивном зале создана безбарьерная среда.
Ограничений для использования объектов спорта общего пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Учебные занятия проводятся в кабинетах, укомплектованных техническими средствами обучения, демонстрационным оборудованием: экранами, проекторами. Для всех обучающихся обеспечен индивидуальный неограниченный доступ к учебно-планирующей и учебно-методической документации.
В гимназии поддерживается среда, способствующая обучению и воспитанию, направлена
на удовлетворение потребностей и интересов личности в соответствии с
общечеловеческими и национальными ценностями и представляет собой
пространство, которое способно изменяться под воздействием субъектов,
культивирующих и поддерживающих определенные ценности, отношения,
традиции, правила и нормы в различных сферах и формах жизнедеятельности
коллектива. Имеются объекты социальной и спортивной инфраструктуры
Не остается в стороне физическое воспитание и здороувьесберегающие программы, которые позволяют формировать потребности в физическом совершенствовании, самовоспитании, формировании здорового образа жизни. Этому способствует функционирование спортивных секций, проведение спортивных соревнований и праздников, встречи ведущими спортсменами и медиками. Целенаправленное развитие коммуникативных и социально-личностных компетенций позволило повысить самостоятельность и инициативность, заинтересованность в проявлении своих способностей каждым обучающимся.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Вход в образовательное учреждение на данный момент не оборудован пандусом.
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Входная группа дверей в здание школы, а также глубина пространства для маневрирования кресла-коляски перед входной дверью и в тамбуре соответствуют требованиям, предъявляемым к размерам и расстояниям, для свободного пользования инвалидами-колясочниками.
Специальные условия охраны здоровья
Организация охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует кабинет врача, процедурный кабинет, оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН2.4.2.2821-10.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В образовательном учреждении возможно обучение учащихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, с использованием дистанционных технологий. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен во всех учебных кабинетах гимназии.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
При необходимости инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья будут обеспечиваться техническими средствами и учебно-методическими ресурсами в формах, адаптированными к ограничениям их здоровья.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Дополнительные сооружения (общежития, интернат) отсутствуют